Сообщение от Vodkaman
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Правильное проектирование антенн для сетей сотовой связи
Свернуть
X
-
Нет, что бы двухпортовая антенна нормально работала нужна развязка между портами на уровне -20/-25 db, чем больше тем лучше. Посмотри в зоне приема и передачи значения. Похоже что тот график, но я бы для уверенности посмотрел в Бестерах, если будет около -10, значит тот. В конкретном графике развязка -20 и выше, нормально, но она блин меняется в процессе моделирования от отличной до пипец котенку.
-
Алекс работает в другой программе. Jomy, а что конкретно не получается? Я же раньше выкладывал тебе файлы в Inventor.Сообщение от jomy Посмотреть сообщениеНет, ни так не могу ...!!!
Дайте алекс файл, тоже играть, и он ..!!
Комментарий
-
Зона приема сейчас не важна, размерами я могу подстроить резонанс, на графике у меня минимум -18, максимум -48. Может Уважаемый UVE что-то скажет?Сообщение от Aleks07111971 Посмотреть сообщениеНет, что бы двухпортовая антенна нормально работала нужна развязка между портами на уровне -20/-25 db, чем больше тем лучше. Посмотри в зоне приема и передачи значения. Похоже что тот график, но я бы для уверенности посмотрел в Бестерах, если будет около -10, значит тот.
Комментарий
-
Сообщение от Vodkaman Посмотреть сообщениеАлекс работает в другой программе. Jomy, а что конкретно не получается? Я же раньше выкладывал тебе файлы в Inventor.
Комментарий
-
Что нужно лишь для антенн БС, для абонентов такие антенны не нужны. Или нужны в редких случаях.Сообщение от uve Посмотреть сообщение..... для расширения рабочего угла сектора обслуживания.
Комментарий
-
Jomy, я думаю, что нам надо не усложнять, а упрощать конструкцию.Сообщение от jomy Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Jomy, очень хорошие и умные люди, но мне такое не сделать!!!Сообщение от jomy Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Таким образом, особого смысла в дальнейшем проектировании нет? Или есть?Сообщение от uve Посмотреть сообщениеVodkaman, это два диполя. Каждый из них согнут для расширения рабочего угла сектора обслуживания.
Комментарий






Комментарий