Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Один из наших узлов связи. Фото.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • _q6_
    Участник ответил
    ОСь ?

    Прокомментировать:


  • kuslik
    Участник ответил
    я же написал мини итх проц самуэль2 800 мегагерц, памяти аш целый гигабайт, винт 8 гигов ноутбучный. собрал из того что было

    Прокомментировать:


  • _q6_
    Участник ответил
    это вебсервер
    На чем он? Для меня щас актуально...

    Прокомментировать:


  • kuslik
    Участник ответил
    это вебсервер, корпус крафтвей, мать виашник от гнилобайта ga-pc2v-csi

    Прокомментировать:


  • -=LSV=-
    Участник ответил
    Сообщение от kuslik Посмотреть сообщение
    а у меня переезд на супермикры
    [ATTACH=CONFIG]9669[/ATTACH]
    очень красиво выглядит да и кабелей как таково почти не видно!
    а вот на фото самый верхний (типо DVD) что то такое?

    Прокомментировать:


  • kuslik
    Участник ответил
    а у меня переезд на супермикры
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1234.jpg
Просмотров:	1
Размер:	688.0 Кб
ID:	210927

    Прокомментировать:


  • SDM78
    Участник ответил
    Сообщение от Василий386 Посмотреть сообщение
    Спасибо за умную мысль. Так и напишем :)

    А то бывает часто вместо того, чтоб в техподдержку звонить и решать проблему сразу, они претензии предъявляют, когда платить приходят. Или слухи распускают по соседям, что типа плохо работает, даже если у них комп заражён и не работает, или собственный роутер глючит ... У нас есть две категории пользователей: у которых всегда всё работает и у которых вечно ничего не работает ...
    У меня пару раз было, что народ пытался самостоятельно решить проблему: то пароль шифрования сотрут, а я час пытаюсь понять в чем дело (при этом кол-во символов "звездочек" совпадает, то кабель дверью или мебелью пережмут и т.д. Когда спрашиваю, почему не позвонили сразу, отвечают, что неудобно беспокоить (хотя при установке говорю что все техпроблемы беру на себя) Вот такие на периферии стеснительные клиенты :) Тьфу-тьфу-тьфу.....

    Прокомментировать:


  • Василий386
    Участник ответил
    Сообщение от evgeniy32-2 Посмотреть сообщение
    Значит нужно добавить, что моментом начала перерыва связи считается время и дата обращения к провайдеру )) Которое будет фиксироваться. Тогда уже не получится орать, что интернета нет неделю! :)
    Спасибо за умную мысль. Так и напишем :)

    А то бывает часто вместо того, чтоб в техподдержку звонить и решать проблему сразу, они претензии предъявляют, когда платить приходят. Или слухи распускают по соседям, что типа плохо работает, даже если у них комп заражён и не работает, или собственный роутер глючит ... У нас есть две категории пользователей: у которых всегда всё работает и у которых вечно ничего не работает ...

    Прокомментировать:


  • evgeniy32-2
    Участник ответил
    Если у одного абонента 1 минуту не было инета, то он орёт, что неделю не было, и не у одного, а у всей улицы ...
    Значит нужно добавить, что моментом начала перерыва связи считается время и дата обращения к провайдеру )) Которое будет фиксироваться. Тогда уже не получится орать, что интернета нет неделю! :)

    Прокомментировать:


  • Василий386
    Участник ответил
    Сообщение от evgeniy32-2 Посмотреть сообщение
    Василий, пропишите строчку в договоре с клиентом, что возможны технические сбои, которые провайдер (Вы) будет стараться решить как можно скорее. Что-то в этом духе. Так можно обезопасить себя наверно от угрозы суда :)
    У нас в договоре написано, что до 10 дней не считается перерывом связи. Но они всё равно орут.
    Если у одного абонента 1 минуту не было инета, то он орёт, что неделю не было, и не у одного, а у всей улицы ...
    Тем более, что у нас ещё тут два провайдера вай-макса конкуренцию составляют. Тяжело работать, блин ...

    Прокомментировать:


  • evgeniy32-2
    Участник ответил
    Клиент всегда прав, он ведь вам деньги платит.
    Каждый судит по себе.
    Ничего подобного! Клиент не всегда прав! С адекватными людьми приятно иметь дело, но найдуться уроды, которые будут звонить и топотать ногами, чтобы им срочно сделали интернет, элементарно забыв включить в розетку свою точку доступа!
    А что касается красоты, то полностью согласен с Василием - чем красивее все "упаковано", тем дольше и сложнее "распаковывать" в случае непредвиденной ситуации. А соответственно потеряно время и нервы. Главное, чтобы стабильно работало.
    Когда чё-нибудь вылетает, мы быстро чиним, а нам по телефону через каждые две минуты угрожают судом, то как то уже нет желания пафос наводить ...
    Василий, пропишите строчку в договоре с клиентом, что возможны технические сбои, которые провайдер (Вы) будет стараться решить как можно скорее. Что-то в этом духе. Так можно обезопасить себя наверно от угрозы суда :)

    Прокомментировать:


  • Василий386
    Участник ответил
    Сообщение от jass66 Посмотреть сообщение
    Тогда дай тех. характеристики,или ссылку на них.
    Ищите тему на форуме. Там и ссылка и характеристики. На форуме всё есть.

    Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Клиент всегда прав, он ведь вам деньги платит.
    Каждый судит по себе.
    Они и получают то, за что платят. На надёжность услуг такое размещение оборудования никак не влияет.
    Зато влияет на ремонтопригодность.
    Чем красивее упаковано, тем сложнее (и дольше !) ремонтировать. Это жестокие реалии нашей деятельности ...

    Тупых и неремонтопригодных вариантов размещения оборудования на форуме выложено предостаточно. Зато как красиво !

    Прокомментировать:


  • jass66
    Участник ответил
    Тогда дай тех. характеристики,или ссылку на них.

    Прокомментировать:


  • Василий386
    Участник ответил
    Сообщение от jass66 Посмотреть сообщение
    Если 11 мм то это явно не РГ-8 ,тем более посеребрённый.
    Маркировка на кабеле "RG-8". Без букв. Диаметр 11 мм. Установщики Wi-Max им релейки подключают. ПЧ 2,2 гГц, на длину до 30 метров.
    Тема про кабель на форуме была. Я даже фотки выкладывал.
    Последний раз редактировалось Василий386; 05.05.2011, 09:03.

    Прокомментировать:


  • jass66
    Участник ответил
    Сообщение от Василий386
    От 2100 до антенны метров 15 посеребренного кабеля RG-8 (Ф11 мм).
    Если 11 мм то это явно не РГ-8 ,тем более посеребрённый.

    Прокомментировать:

Обработка...
X