Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Один из наших узлов связи. Фото.
Свернуть
X
-
я же написал мини итх проц самуэль2 800 мегагерц, памяти аш целый гигабайт, винт 8 гигов ноутбучный. собрал из того что было
Прокомментировать:
-
это вебсервер, корпус крафтвей, мать виашник от гнилобайта ga-pc2v-csi
Прокомментировать:
-
очень красиво выглядит да и кабелей как таково почти не видно!Сообщение от kuslik Посмотреть сообщениеа у меня переезд на супермикры
[ATTACH=CONFIG]9669[/ATTACH]
а вот на фото самый верхний (типо DVD) что то такое?
Прокомментировать:
-
У меня пару раз было, что народ пытался самостоятельно решить проблему: то пароль шифрования сотрут, а я час пытаюсь понять в чем дело (при этом кол-во символов "звездочек" совпадает, то кабель дверью или мебелью пережмут и т.д. Когда спрашиваю, почему не позвонили сразу, отвечают, что неудобно беспокоить (хотя при установке говорю что все техпроблемы беру на себя) Вот такие на периферии стеснительные клиенты :) Тьфу-тьфу-тьфу.....Сообщение от Василий386 Посмотреть сообщениеСпасибо за умную мысль. Так и напишем :)
А то бывает часто вместо того, чтоб в техподдержку звонить и решать проблему сразу, они претензии предъявляют, когда платить приходят. Или слухи распускают по соседям, что типа плохо работает, даже если у них комп заражён и не работает, или собственный роутер глючит ... У нас есть две категории пользователей: у которых всегда всё работает и у которых вечно ничего не работает ...
Прокомментировать:
-
Спасибо за умную мысль. Так и напишем :)Сообщение от evgeniy32-2 Посмотреть сообщениеЗначит нужно добавить, что моментом начала перерыва связи считается время и дата обращения к провайдеру )) Которое будет фиксироваться. Тогда уже не получится орать, что интернета нет неделю! :)
А то бывает часто вместо того, чтоб в техподдержку звонить и решать проблему сразу, они претензии предъявляют, когда платить приходят. Или слухи распускают по соседям, что типа плохо работает, даже если у них комп заражён и не работает, или собственный роутер глючит ... У нас есть две категории пользователей: у которых всегда всё работает и у которых вечно ничего не работает ...
Прокомментировать:
-
Значит нужно добавить, что моментом начала перерыва связи считается время и дата обращения к провайдеру )) Которое будет фиксироваться. Тогда уже не получится орать, что интернета нет неделю! :)Если у одного абонента 1 минуту не было инета, то он орёт, что неделю не было, и не у одного, а у всей улицы ...
Прокомментировать:
-
У нас в договоре написано, что до 10 дней не считается перерывом связи. Но они всё равно орут.Сообщение от evgeniy32-2 Посмотреть сообщениеВасилий, пропишите строчку в договоре с клиентом, что возможны технические сбои, которые провайдер (Вы) будет стараться решить как можно скорее. Что-то в этом духе. Так можно обезопасить себя наверно от угрозы суда :)
Если у одного абонента 1 минуту не было инета, то он орёт, что неделю не было, и не у одного, а у всей улицы ...
Тем более, что у нас ещё тут два провайдера вай-макса конкуренцию составляют. Тяжело работать, блин ...
Прокомментировать:
-
Ничего подобного! Клиент не всегда прав! С адекватными людьми приятно иметь дело, но найдуться уроды, которые будут звонить и топотать ногами, чтобы им срочно сделали интернет, элементарно забыв включить в розетку свою точку доступа!Клиент всегда прав, он ведь вам деньги платит.
Каждый судит по себе.
А что касается красоты, то полностью согласен с Василием - чем красивее все "упаковано", тем дольше и сложнее "распаковывать" в случае непредвиденной ситуации. А соответственно потеряно время и нервы. Главное, чтобы стабильно работало.
Василий, пропишите строчку в договоре с клиентом, что возможны технические сбои, которые провайдер (Вы) будет стараться решить как можно скорее. Что-то в этом духе. Так можно обезопасить себя наверно от угрозы суда :)Когда чё-нибудь вылетает, мы быстро чиним, а нам по телефону через каждые две минуты угрожают судом, то как то уже нет желания пафос наводить ...
Прокомментировать:
-
Ищите тему на форуме. Там и ссылка и характеристики. На форуме всё есть.Сообщение от jass66 Посмотреть сообщениеТогда дай тех. характеристики,или ссылку на них.
Они и получают то, за что платят. На надёжность услуг такое размещение оборудования никак не влияет.Сообщение от arcad Посмотреть сообщениеКлиент всегда прав, он ведь вам деньги платит.
Каждый судит по себе.
Зато влияет на ремонтопригодность.
Чем красивее упаковано, тем сложнее (и дольше !) ремонтировать. Это жестокие реалии нашей деятельности ...
Тупых и неремонтопригодных вариантов размещения оборудования на форуме выложено предостаточно. Зато как красиво !
Прокомментировать:
-
Маркировка на кабеле "RG-8". Без букв. Диаметр 11 мм. Установщики Wi-Max им релейки подключают. ПЧ 2,2 гГц, на длину до 30 метров.Сообщение от jass66 Посмотреть сообщениеЕсли 11 мм то это явно не РГ-8 ,тем более посеребрённый.
Тема про кабель на форуме была. Я даже фотки выкладывал.Последний раз редактировалось Василий386; 05.05.2011, 09:03.
Прокомментировать:
-
Если 11 мм то это явно не РГ-8 ,тем более посеребрённый.Сообщение от Василий386От 2100 до антенны метров 15 посеребренного кабеля RG-8 (Ф11 мм).
Прокомментировать:

Прокомментировать: