Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Патч антенна ( Patch ANT v.3 ) 50-ти Омный

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Заметил что все модели любых патчей (по крайней мере узкополосные, с высокой добротностью Q) на частоты 1+ ГГц очень сильно уплывают как по резонансу так и по сопротивлению излучения при добавлении в модель гаек от болта.
    Также во всех патчах с большим зазором сильно влияет как сделан ввод питания:
    - диаметр питающего пина
    - как далеко пин идет голый, а где уже идет внутри коаксиальной трубки (ВЧ-разъем или фиттинг для припайки кабеля напрямую)

    Вот патч из этой темы, просчитанный под:
    - болт диаметром М4
    - гайки М4 под ключ 7.0, высотой по 3.0 мм (2 гайки вокруг активного патча, 1 гайка в основании рефлектора)
    - неприкрытая оболочкой часть пина 3 мм (общая высота патча над рефлектором получилась 7.0 мм)
    - пин 1.0 мм (как жила многих кабелей)
    Вложения
    Последний раз редактировалось yurik82; 02.09.2018, 22:52.

    Комментарий


      круто. молодец. но не все делают на гаечках.
      есть метод куда проще
      приглашаю ознакомитья http://www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=9405

      Комментарий


        Я не агитирую за какой-то способ изготовления, а лишь указываю, что это важная оговорка, на которой надо акцентировать внимание - под что конкретно просчитана модель.
        Я заметил этот нюанс когда дорабатывал "Бестер 15", по фотках самоделкиных, и на фотках самого автора lipton - гайки.
        Я добавил в модель гайки и параметры ОЧЕНЬ сильно уплыли.

        Комментарий


          Сообщение от yurik82 Посмотреть сообщение
          на фотках самого автора lipton - гайки.
          Я добавил в модель гайки и параметры ОЧЕНЬ сильно уплыли.
          Никогда не использовал и не использую гайки в качестве проставок!
          Если стойка большого диаметра (большой патч) то это трубка 10-18 мм. А в основном использую втулки из капролона ф7 наружный и 3 внутренний. Высота стандартная, разная от 2х до 8 мм.
          Олег

          Комментарий


            такие трубки кто нибудь смог отрезать идеально 90градусов ? Трубки кондиционерные, и совершенно бесплатные.
            Вложения

            Комментарий


              Сообщение от chilanzar2 Посмотреть сообщение
              такие трубки кто нибудь смог отрезать идеально 90градусов ? .
              Торцовкой элементарно! Но диск нужен хороший дорогой, для алюминия и прочего цветмета. У него зубцов в два раза больше.
              Олег

              Комментарий


                а че просто болгаркой проблема ?или в шуруповерт зажать и болгаркой. но по мне так трубы большие . медь гальваническую пару может дать. и мой метод ленточкомотаний не раз выручал. и высечки делать и стойки

                Комментарий


                  Сообщение от Krazy_killer Посмотреть сообщение
                  а че просто болгаркой проблема ?
                  Болгаркой только латунь боле-менее... Медь и алюминий "тянется" и срез отвратный.
                  Олег

                  Комментарий


                    Нафиг все!!! Напилился!!!))) Аж руки болять!!!)))
                    С получки поеду в самый дорогой магазин в мире Чип и Дип, и напокупаю стоек всяких разных(металл), посмотрим что можно приспособить для наших нужд
                    Когда делал Бестер и другие антенны требующие втулки диаметра 10 мм, то самое большое время отнимали именно они, диски резать хоть квадрат, Элиас, круглые, уходит меньше..

                    Комментарий


                      такие станки слишком большие для резки трубок..ведь нужно резать трубок длиной 8-25мм. Уже месяц ищу возможность такую микроторцовку соорудить. Подсмотрел в магазине по продаже интсрументов для ювелиров толи дрель..толи бур...Очень быстро крутится , и насадки острые и аккуратно режут. Не хватает у меня кулибинства собрать нужный аппарат по резке трубок. На копировку мозгов както хватило..а вот чтото самому изобрести - не-а..не хватает.

                      Комментарий


                        Aleks07111971, у вас беда со стойками...мне попалась антенна с гайками=стойками , очень уважаемая мною ваша фирма.
                        Хочется красиво сделать , чтоб сторонний думал как будто завод....скоро ктото из моих собрался в Поднебесную. Вот я его под эти стойки загружу, по самое не хочу..

                        Комментарий


                          Сообщение от chilanzar2 Посмотреть сообщение
                          такие станки слишком большие для резки трубок..ведь нужно резать трубок длиной 8-25мм..
                          Да ладно!
                          Пилим трубку от 6ти мм диаметром и длиной от 5ти мм(меньше улетают далеко и проваливаются в щель)... Диаметр диска не помню, но точно прилично больше 250мм. СтОит такой диск по моему прилично больше 3х тысяч. Помню, что два диска чуть дороже хорошей Макиты!
                          Единственный недостаток - толщина пила 3мм.
                          Олег

                          Комментарий


                            Сообщение от chilanzar2 Посмотреть сообщение
                            такие трубки кто нибудь смог отрезать идеально 90градусов ?
                            слегка доработал инструмент и 10мм только зажимай)
                            Вложения

                            Комментарий


                              ,,,,,
                              Вложения

                              Комментарий


                                Не пинайте ногами только. Стеклотекстолит 2х сторонний. Как мне массу\землю с коннектора перенести на правильную сторону? Винтики не хочу - будут выступать над корпусом. А что если просто насверлить миллиметровых отверстий по периметру и пропаять перемычки? Или по 4м отв. под разъем?
                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	photo_2019-08-31_21-43-04.jpg
Просмотров:	1
Размер:	51.8 Кб
ID:	228981Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	photo_2019-08-31_21-48-24.jpg
Просмотров:	1
Размер:	46.0 Кб
ID:	228982
                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	photo_2019-08-31_22-04-21.jpg
Просмотров:	1
Размер:	45.7 Кб
ID:	228980
                                Последний раз редактировалось Serg_; 01.09.2019, 08:49.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X