Разбираясь с круглым патчем увидел такую проблему, что при значениях по умолчанию - сетка для круглых элементов очень посредственная.
По умолчанию (Segments=0) CreateCircle разбивается только на 16 хорд. Даже если задать очень маленький целевой DeltaS и проделать много итераций уплотнения сетки - всё равно качество этой сетки низкое.
После установки вручную Segments=360 (хорды по 1 градусу) и установки Length-based ограничения на Mesh (длина не более 0.023 лямбда в примере) сетка кардинально уплотнилась, что для круглого патча дало изменение на частоте расчета Z=57.7 -j 11.2 (SWR=1.287) на более точное значение Z=52.3 -j2.2 (SWR=1.065).
На вручную уплотненной сетке сходимость решения намного быстрее, DeltaS<0.01 уже на 5-ой итерации, тогда как для сетки по умолчанию - на 9-й
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ANSYS HFSS - симметрия модели
Свернуть
X
-
Сообщение от yurik82 Посмотреть сообщениеВыигрыш за счет того что на эти Boundary не наносится Mesh, а эта поверхность напрямую вводится в расчёт полей.
Я тоже часто пользуюсь объектами 2D плоскостей с идеальной проводимостью. Только применяя такие упрощения нужно понимать, в каких случаях они не ухудшают точность расчёта.
Прокомментировать:
-
Ещё один способ сэкономить (в некоторых случаях даже с выигрышем в точности) - для сплошных поверхностей которым не надо гальванический контакт с другими проводниками - можно вместо толщи металла (ThickenSheet, CreateBox, Rectangular, Sweep Along+CoverFaces) назначить на поверхность PerfectE или FiniteConductivity. Во втором случае даже можно выбрать реальный материал, толщину и двусторонние свойства.
Выигрыш за счет того что на эти Boundary не наносится Mesh, а эта поверхность напрямую вводится в расчёт полей.Последний раз редактировалось yurik82; 11.12.2017, 23:59.
Прокомментировать:
-
Потоков можно сколько угодно на 1 ПК ставить, но каждый поток будет использовать столько ОЗУ, сколько нужно для Solver.
Если например делается Sweep, то точки свипа группируются в "Frequency group #1, #2 и т.д.", в каждой группе запускается столько клонов процесса hf3d.exe сколько выставлено ядер. Каждый процесс hf3d.exe потребляет столько сколько нужно для решения. Если есть 8 Гб ОЗУ, а для решения надо 1.5 Гб, то с 4-ядерным процессором можно запустить 4 потока. Если для решения надо 7 Гб, то запустить более 1 потока не получится.
Прокомментировать:
-
Если памяти в 2 раза больше чем нужно - можно ставить 2 потока вычисления, тогда будет в 2 раза быстрее. Если есть несколько ПК в локалке - можно распределить на них, но дефицит ОЗУ это не покрывает, выигрыш только во времени.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Aleks07111971 Посмотреть сообщениеА проц?
Прокомментировать:
-
Сообщение от yurik82 Посмотреть сообщение8 Гб DDR3. Пара-тройка расчетов которые не умещались в 8 Гб просил друга, у которого 12 Гб.
Себе поставить больше 8 Гб не могу, т.к. ноут не поддерживает больше, а в неттопе только 1 слот.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Aleks07111971 Посмотреть сообщениеЮрик какая у тебя конфигурация компа на котором обсчитываешь модели?
Себе поставить больше 8 Гб не могу, т.к. ноут не поддерживает больше, а в неттопе только 1 слот.
Прокомментировать:
-
Юрик какая у тебя конфигурация компа на котором обсчитываешь модели?
Прокомментировать:
-
ANSYS HFSS - симметрия модели
Сообщение от Aleks07111971 Посмотреть сообщениеВо вторых, научи пожалуйста как разрезать и рассчитывать антенну в плоскости симметрии?
До меня никак дойти не может!!!)))
2) Фигуру из Radiation Boundary (цилиндр, конус, ящик и т.д.) разделить тоже пополам или на четверть через SplitEdit
3) View->Select->Faces (F), или нажать на клавиатуре F - курсор перейдет в режим выбора одной фаски фигуры. Удерживая Ctrl выбираем на Radiation Boundary те поверхности, которые будут излучать (все, кроме 1 или 2 плоскостей симметрии).
После того как выбрали - делаем Assign->Radiation Boundary -> Rad2 (если уже раньше был Rad1 то сначала создать Rad2 а потом удалить Rad1, чтобы не пропали Inphinite Sphere1 и настройки отчетов).
4) В режиме F выбираем поверхность на Radiation Boundary, которая будет плоскостью симметрии. Assign -> Symmetry -> Perfect E или Perfect H.
Если LumpedPort проходит параллельно плоскости симметрии (как у этой патч-антенны), то выбираем тип Perfect H. Если проходит сквозь симметрию (как например полуволновой диполь, Яги), то выбираем Perfect E.
Если четвертушка (например БиКвад Харченко), то плоскость сквозь которую проходит порт - Perfect E, а плоскость вдоль которой проходит - Perfect H. Integration Line рисуется по тому краю прямоугольника, который примыкает к Perfect H.
5) Если Perfect H, то Integration Line рисуем по краю (по касательной к плоскости Sym-H). Если Perfect E то по центру как обычно.
6) В свойствах любой (если несколько - неважно какой) плоскости симметрии есть "Edit Port Impedance Multiplier". Для E ставим 2, для H=0.5, если E+H то оставляем 1. Или через Menu->HFSS->Excitations->Edit Port Impedance MultiplierМетки: Нет
Прокомментировать: