Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буллет М2 и Билайн домашний интернет

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Буллет М2 и Билайн домашний интернет

    Доброго времени сутки! Я в этих устройствах плохо разбираюсь но хотел настроить свой домашний интернет от билайна прямиком подключить на буллет м2 и соответственно получатьвай фай сеть. по части раздачи все настроил. и ноут и тел видит, подключается. но не могу настроит интернет сюда. то есть где вкладка network если не ошибаюсь, да?
    на сайте билайна написано:

    Домашний интернет «Билайн».

    Настройки локальной сети.

    IP-адрес, маршруты, шлюз по-умолчанию (Default Gateway), сервер доменных имен (DNS) - ваш компьютер или маршрутизатор получает по протоколу DHCP.
    Для доступа к Интернет используется vpn-подключение по L2TP- (без IPsec) или PPTP- протоколам. Мы рекомендуем использовать подключение по протоколу L2TP.

    Адреса серверов:

    tp.internet.beeline.ru - для подключения по протоколу L2TP.
    vpn.internet.beeline.ru - для подключения по протоколу PPTP.

    Для корректной работы vpn-соединения убедитесь чтобы ваше защитное программное обеспечение не блокировало порты, используемые при установлении vpn-сессии.

    L2TP - 1701
    PPTP - 1723
    WWW - 80/8080
    -----------------------------------------------------------------
    насколько я понимаю буллет м2 не поддерживает L2TP, да? или я ошибаюсь??? и я постарался настроить через PPTP но не получается. и незнаю куда писать vpn.internet.beeline.ru.
    Версия прошивки 5.3.3
    если кто сталкивался с этим прощу помощи!!!!!!

    Благодарю заранее !!!!!

    #2
    Bullet это точка доступа, а для вашей задачи нужен роутер (маршрутизатор). Самостоятельно поднимать PPtP/L2TP-соединение буллет не умеет.

    З.Ы. Писать одно и то-же в разных темах не стоит. Это не ускорит ответ на ваш вопрос, к тому-же является нарушением правил форума.

    Комментарий


      #3