Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сдвоенный патч 180гр с одним рефлектором

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сдвоенный патч 180гр с одним рефлектором

    Всем здрасьте!Собрал пару антенн,вместо Харченко которые замечательно работали зимой,а сейчас перестали.Результатом доволен.Интересно,можно ли сделать патчи с двух сторон от корыта?Как тогда правильно запитывать?Дело в том что у меня небольшая сеть из нескольких asus-ов.Расположены в одну линию,каждая точка работает с двумя соседними и хотелось-бы сделать двухнаправленную антенну на основе этой.Я новичок в этом деле и буду рад любому совету.

    из http://www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=7195

    #2
    Сообщение от steepslacker Посмотреть сообщение
    .Интересно,можно ли сделать патчи с двух сторон от корыта?Как тогда правильно запитывать?
    Можно, но лучше не надо так делать, это будет совершенно другая антенна...
    Вопросы технического характера в личку не задавайте! Всё-равно отправлю на форум!
    Олег

    Комментарий


      #3
      Сообщение от lipton Посмотреть сообщение
      Можно, но лучше не надо так делать, это будет совершенно другая антенна...
      Ну и пусть!Полюбому лучше чем Харченко без отражателя(ничего лучше не придумал).Пожалуйста,подскажите как запитать.

      Комментарий


        #4
        Пока не знаю...
        Может быть сделать симметрично обратную сторону и запитать через сплиттер... Но усиление антенны упадёт в таком случае как минимум на 3,5 дБ.
        Но наверное проще сделать две антенны и также запитать через сплиттер.
        Вопросы технического характера в личку не задавайте! Всё-равно отправлю на форум!
        Олег

        Комментарий


          #5
          Сообщение от lipton Посмотреть сообщение
          Пока не знаю...
          Может быть сделать симметрично обратную сторону и запитать через сплиттер... Но усиление антенны упадёт в таком случае как минимум на 3,5 дБ.