Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

не прошивается ТД 2100AP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    не прошивается ТД 2100AP

    зравствуйте ув. форумчане,такая проблема: купил эту Т.Д. необходимо ее прошить в В.В. но она как то не очень хочет,подключаю к компу через LAN порт,с броузера захожу на ее IP,все нормально,все настройки,все работает,к FTP programmer не подключается,telnet пишет:не удалось доключится к узлу через порт23:сбой подключения. настройки моей сетевухи: IP192.168.0.49 (пробывал и другие) помаска сети: 255.255.255.0
    пробывал на vista,xp sp2,sp3, пробывал ресет, в этом деле я начинающий т.е. чайник,но учусь быстро,подскажите пож. что можно сделать.

    #2
    Вот здеся програмер с помощью которого легко прошивается. Но перед этим ребутим точку кнопочкой.

    Комментарий


      #3
      спасибо,сейчас попробуем

      Комментарий


        #4
        по той ссылке зашел,ничего не скачивается,у мя есть эти проги,не помню от куда скачивал,не хотят они коннектиться к Т.Д. мне интересно: telnet пишет: порт23 сбой подключения,что это за порт и как его открыть?

        Комментарий


          #5
          простите,я только заметил что это 2000AP а не 2100,можно ли ее прошить на ВВ ?

          Комментарий


            #6
            Эта точка в ВВ не шьётся.

            Комментарий


              #7
              блин,вот как я наеб...... ся,ладно,тогда скажите:у нас с другом есть две точки доступа у меня вы уже знаете какая у друга или такая же или 2100,расстояние между нашими домами 2.3км,есть облучатели offset,тест link делали,проходит нормально,у меня точка будет Т.Д. у друга клиент,покорит ли эта железка такое расстояние или можно не заморачиваться а искать 2100AP ?

              Комментарий


                #8
                Пробуй , что ещё можно сказать.

                Комментарий


                  #9
                  и на этом спасибо :)

                  Комментарий