Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

WiFi "своими руками" (пишу диплом)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    WiFi "своими руками" (пишу диплом)

    Доброго времени суток.
    Я студент 5 курса специальности "компьютерные системы и сети", пишу диплом на тему WiFi. Одной из задач диплома является проектирование какого-либо устройства.
    Пошарив в интернете, наткнулся на сайт www.lan23.ru и статью "Увеличение мощности DWL-2100 до 500 mW". В этой статье подробно расписана и нарисована точка доступа WiFi и пути её модернизации.
    Собственно хотелось бы, разработать и спроектировать точку доступа WiFi "своими руками". А именно, перенести её в среду разработки, проанализировать, упростить и спаять.

    Есть ли люди готовые дать профессиональные консультации по выше описанным задачам?
    Естественно буду благодарен за помощь!

    #2
    Вы наверное плохо представляете о чём просите... Что бы мало- мальски Вам помочь, надо самому просидеть неделю и больше, да плюс переписка... А на кого повесить свою работу и семью?
    Думаю не найдётся людей заниматься Вашими прожектами.
    Вопросы технического характера в личку не задавайте! Всё-равно отправлю на форум!
    Олег

    Комментарий


      #3
      да он шутит наверное
      может для начала просто мультивибратор спроектировать?
      Дима
      вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

      Комментарий


        #4
        порадовало особенно спаять =)
        Дима
        вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

        Комментарий


          #5
          спаяй лучше усилитель для Wi-Fi, штука тоже довольно сложная. ток если нет приборов меняй тему диплома XDD

          Комментарий


            #6
            Вроде ещё не 1 апреля.

            Комментарий


              #7
              lipton и kuslik спасибо за ответы, но они мне пока что мало чем помогли =(
              По существу поможет кто-то?