Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Линк с 1 ТД на 3 клиента на расстоянии 4-5км

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Линк с 1 ТД на 3 клиента на расстоянии 4-5км

    Люди я новичек в wi-fi. Задача такая. В небольшом поселке у одного друга есть ADSL безлимитный интернет, а у меня и еще пару друзей его нет и не будет в ближайшие несколько лет :sorry: Хотим от него раздать интернет для трех компов, расстояние от 3 до 5 км. Угол обзора приблизительно 30-45 градусов, прямая видимость пока под вопросом(надо лезть на крышу), могут мешать верхушки деревьев. Скорости хватит минимальной, лишь бы была устойчивая связь. Подскажите какие варианты можно использовать, оборудование, антенны и т.д. Антенны желательно самодельные, а то заводские уж больно дорого. Еще почитав форум понял что лучше использовать ТД с выносом к антенее в боксе, так выиграваем потери в кабели. Спасибо.

    #2
    таких примеров на форуме кучками лежат, читаем

    Комментарий


      #3
      Сообщение от _q6_ Посмотреть сообщение
      таких примеров на форуме кучками лежат, читаем
      Прошу ткнуть носом в эту кучку Действительно видел много примеров для схемы включения точка точка на большое расстояние. Меня интересует антенна на раздачу если угол обзора 30-45 градусов и дальность до 5 км. Делал ли кто подобное? Прошу поделиться опытом. И еще все пишут про точку доступа DWL-2100. Но я хотел реализовать через ТД с двумя портами LAN. У меня кабель с АДСЛ модема будет идти в ТД в 1 порт, а со 2-ого порта ТД пойдет шнур к компу. Не хочу ставить хаб.

      Комментарий


        #4
        ставь роутербоард (посмотри тут), там найдёш то что надо. но дешевле ли чем хаб? можешь поставить ДАП 1160 у неё 2 лан порта. антенну можешь собрать амос или попробуй такую http://www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=1355, ну на крайняк хватит биквадрата.
        а вообще либо читать форум либо за деньги нанять спеца....