Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Я пробую делать Helix antenna...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Я пробую делать Helix antenna...

    Привет.Я пробую делать по статье -
    Helix antenna. Спиральная антенна.- эту антенну
    в принципе все понятно только один вопрос а можно вместо 15 витков накрутить 20-25 даст усиление в децибеллах
    или нет.Спасибо. Борис.

    #2
    Как пишут многие, Увеличение кол-ва витков свыше 15 не дает заметного прироста в усилении.
    Никнейм mcWit зарегистрирован!

    Комментарий


      #3
      Это ваша первая антенна(своими руками)?А какая цель-направленная,секторная,всенаправленная?Хеликс-легкая в изготовлении а в работе капризная,боится помех и погоды!

      Комментарий


        #4
        Я уже делал баночные штук 10 наверно.Панель 24 и пробовал добавлять к банке разные модификации.С банкой я езжу в отпуск по Европе уже 3 года
        и во всех городах когда нужен интернет включаю банку и еду по городу
        и всегда нахожу не запароленые линии некогда ни в одной стране не было проблем а за время месячной поездки проезжаешь много стран.
        Единственное когда останавливаемся в кемпинге то для удобства надо
        пробивать на дальные расстояния вот для этого надо иметь одну мощную направленную антенну.Кому интересно про интернет за границей спрашивайте отвечу опыт можно сказать огромный.
        А на счет 15 или 25 витков порылся в интернете и всетаки нашел.
        Лишних витков не бывает все идет на пользу.Начну делать.

        Комментарий


          #5
          так для инфы http://www.lan23.ru/wifi/helix.html
          Vladimir

          Комментарий


            #6
            Да тут ребята накрутили но с такой антенной не поездишь . Мне хочется
            как-то найти такой вариант чтобы закрепить на моем автобусе на крыше
            и с возможностью поворачивания то бишь настройки как додумаю то выложу может кому пригодится.