Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Когда всё очень грустно, и ты - в яме... (+)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Когда всё очень грустно, и ты - в яме... (+)

    Приветствую, уважаемые кулибины и к ним примкнувшие :)

    Переехали в мае из другого региона в дом в Липецкой области. Проводной связи – нет, сотовая – Билайн, на окне можно получать СМС-ки, звонить голосом невозможно. Для звонка нужно немало побродить по окрестностям, в радиусе 500 метров, чтобы поговорить. Есть EDGE, но за все время мне не удалось через него ни байта протолкнуть.
    Я – дилетант в данном вопросе, моё – пускатели, теплухи и прочие релюшки.
    Так вот.
    Общался со всеми операторами «большой тройки» + теле2. Всеми был послан примерно по одному адресу – неустойчивое покрытие, 3G – отсутствует, вы – в яме, мешает гора с одной стороны и с другой, установка новых БС в данном районе не планируется. Ну, кроме Билайна, там ребята в техслужбе посмотрели по координатам, предложили купить антенну яги + репитер и попробовать… сразу скажу, что из этой затеи ничего не вышло. МТС-ы просто тупо не ответили.
    Лазил с нетмонитором возле дома на стрелу пожарной машины, это метров 20 над землей.
    Тип сигнала – EDGE, - 107dB. Это по Билайну. МТС и Теле2 даже на такой высоте вообще почти не цеплялись, Мегафон – чуть лучше, но тоже только ЭДЖ.
    Проводов в нашем районе нет, и просто так никогда не будет. В Ростелекоме предложили заплатить 100 тысяч, тогда они появятся :( Устойчивый 3G сигнал поблизости есть в 2-3 километрах, но туда нет прямой видимости, мешает холм.
    Ищу варианты, т.к. без связи совсем плохо. Про спутник знаю, что плохо и дорого. Готов платить реальные деньги за помощь в решении данной проблемы.
    Координаты точки на местности - 52.323590, 38.224697.

    #2