Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гибридная антенна для 3G wifi роутера.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Гибридная антенна для 3G wifi роутера.

    Я новичек, и просьба сразу не пинать ногами. Хочу представить вам антенну, которая случайно получилась очень эффективной (сам обалдел). Чтобы не делать много буковок, просто представлю чертеж и фотки.
    Антена дала стабильно 1 палку, там где модем писал "No Network". Иногда бывает 3 на палкометре. Замеры сделаны в Калужской области, на границе с Московской.
    Вложения

    #2
    Сегодня в москве обнаружил вот такой прикол. В квартире, в дальнем углу, с антенной полный прием, без антенны 0 палок.

    Комментарий


      #3
      Это не антенна а "дужка кровати"...
      Vladimir

      Комментарий


        #4
        Сообщение от VBM Посмотреть сообщение
        Это не антенна а "дужка кровати"...
        "Четвертуха" на 900 МГц... В Московской губернии там работает 3G...
        Не знаю как влияет "пружина" в нижней части, возможно расширяет полосу, или даёт второй резонанс.

        В исполнении как на фото, действительно не лучше "кроватной дужки"! Слишком велико влияние термоусадки и т.д.
        Если воткнуть разогнутую канц. скрепку, будет не хуже, а возможно и лучше!
        Вопросы технического характера в личку не задавайте! Всё-равно отправлю на форум!
        Олег

        Комментарий


          #5
          Ну попробуй из скрепки и убедись!!! Где то на форуме в архиве есть статья, как из таких элементов сделать коллениарную антенну!
          Последний раз редактировалось baxmud2; 29.01.2014, 22:36.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от baxmud2 Посмотреть сообщение
            Ну попробуй из скрепки и убедись!!! Где то на форуме в архиве есть статья, как из таких элементов сделать коллениарную антенну!
            Ага, ну давай поучи меня антенны делать!