Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фрактальная Антена. Нужна помощь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Фрактальная Антена. Нужна помощь

    Всем добрый день! Я недавно зарегистрировался у вас на форуме, дабы попросить помощи.

    В данный момент в программе HFSS я моделирую антенну на основе фрактала Минковского второго порядка.
    Сам я студент, задание у меня следующее:

    Найти оптимальные размеры рамочной печатной антенны на основе фрактала Минковского 2 порядка, выполненной на диэлектрике (E = 2.2) высотой 0,2мм и с шириной рамки проводника 0,5мм. Под слоем диэлектрика должен находится слой воздуха. Периметр рамочной антенны равен длине волны. Входной порт включен в разрыв проводника. Антенна предназначенна для приемы сигнала диапазона 174-240 МГц.
    +Построить несколько графиков S11, входной сопротивление, 3D направленности; диаграммы основной, ортогонально и кросс-поляризации


    В HFSS Я антенну нарисовал (файл прикрепил)
    Только вот как бы я не менял размеры антенны (в проекте необходимо менять переменную "a"), у меня выходит частота резонанса намного выше заданной . А полоса пропускание при этом получается слишком узкая. Всё это смотрю по графику S11

    Я не понимаю при этом на каком расстоянии от диэлектрической подложки необходимо размещать землю. Ставил от балды 5мм, пробовал менять.
    И есть такое ощущение, что я что-то забыл добавить в проект :rtfm: Может кто посмотрит проект, посмотрит в чем косячина:search:

    Сам проект прикрепил, а также небольшой pdf с той информацией, что нашел по таким антеннам.
    Вложения

    #2
    Или быть может у кого-нибудь есть проекты в HFSS с подобными антеннами? В теме проекты, к сожалению, ничего не нашел.

    Комментарий


      #3
      Добрый день, Lesh90. Да ...," косяков" хватает:
      1 Rectangle122 закоротил порт.
      2 Мешированием Вы не занимались.
      3 ГУ согласно хелпа должны находиться не ближе 0.25 лямбда от излучателя.