Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Покупка оборудования

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Покупка оборудования

    Сразу скажу я новичок в этой теме прочитал почти все разделы про Wi-Fi...... вообщем мне нужно подключить интернет в частный дом и расстояние до многоэтажки где есть интернет около 500 метров.... как я понимаю видимость прямая будет т.к. например если на 9 этаже установить антенну и направить в частный дом то преград думаю не будет хотя деревья, дома стоят. Что мне именно нужно купить??? хочу получить хорошую скорость и надежное соединение денег думаю на это не пожалею главное чтобы все отлично работало. И еще как понимаю мне нужно 2 антенны на прием и на передачу т.к. сигнал будет устойчивым.
    Помогите пожалуйста .... Не удаляйте если что то не так

    #2
    "Хорошая скорость" это сколько? Для кого-то 10Mbps предел мечтаний, а кому-то и 100 мало.

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Algon Посмотреть сообщение
      "Хорошая скорость" это сколько? Для кого-то 10Mbps предел мечтаний, а кому-то и 100 мало.
      около 5-15 Мбит/с

      Комментарий


        #4
        Для такой скорости в принципе и TP-Link 5210 должно хватить. Но если действительно хотите качественную связь и с запасом по скорости (30-40Mbps), берите 2 штуки Nanostation M2.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Algon Посмотреть сообщение
          Для такой скорости в принципе и TP-Link 5210 должно хватить. Но если действительно хотите качественную связь и с запасом по скорости (30-40Mbps), берите 2 штуки Nanostation M2.
          а Nanostation M2 для видеонаблюдения же....помоему это слишком уже

          может еще что нибудь посоветуете?

          Комментарий


            #6
            Как это "для видеонаблюдения"??? NS M2 универсальная точка, по сути ей все равно, что передавать, лишь бы характеристики линка позволяли. Берите NS M2 и не мучайтесь.