Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Победить 4G

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Победить 4G

    Привет всем, ситуация у меня такая живу в станице Елизаветинской почти в самом конце. В радиусе 9 километров есть несколько базовых станций. Помимо большого расстояния есть помехи в виде домов и деревьев. Вобщем я собираюсь купить следующее оборудование:

    1. МегаФон 4G (LTE) модем
    2. Параболическую тарелку СА-1200 1.2м
    3. Двухпортовый облучатель BOF 2xxx mimo (2500-2700 мгц)

    Я новичок в этом деле, поэтому хочу услышать ваши советы. Со своей стороны обещаю сделать отчет и фото-отчет по данному опыту. Антенну собираюсь крепить на мачте, вот только не знаю на какой высоте, что бы было оптимально. Я так полагаю чем длиннее мачта, тем выше будут колебания от ветра. Пожалуйста расскажите что мне еще потребуется и какие проблемы могут меня ждать. Есть ли шансы вообще?

    #2
    День добрый!
    Опишу свою ситуацию, может что-то будет полезным:)
    У меня Мегафон Е392 работает на даче на удалении ориентировочно 4,5 км от БС через самодельную антенну "Панель 15 V4", пересчитанную для частоты WiMax. Антенна на уровне второго этажа дома, "смотрит" через деревья.
    Процесс ловли интернета был таков:
    1. До перехода на LTE на уровне 2-ого этажа дачи модем йоты ловил на пределе сеть. При этом дом, судя по карте покрытия, был на самой границе зоны возможного приема сигнала.
    2. После перехода на LTE, опять же, судя по карте покрытия, дом попал в "мертвую зону". Мегафон Е392 в том же месте сеть видел в режиме ручного поиска, но не подключался.
    3. Будучи помещенным в фокус старого обогревателя удалось подключиться к сети.