Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

вопрос по HFSS

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    вопрос по HFSS

    всем привет! я новичок на форуме, у меня такой вопрос: как в HFSS сделать антенную решетку, начертив одну антенну?
    подскажите пожалуйста, у меня HFSS v11

    #2
    Сообщение от mAkSi Посмотреть сообщение
    всем привет! я новичок на форуме, у меня такой вопрос: как в HFSS сделать антенную решетку, начертив одну антенну?
    подскажите пожалуйста, у меня HFSS v11
    Объедините все элементы 3D в один объект, а затем функцией дублирования объекта( со смещением в пространстве) создайте копии, потом задайте синфазные порты по количеству антенн.

    Комментарий


      #3
      доброго времени суток! Hапишу тоже в эту тему. подскажите, если кто знает, как в HFSS правильно задать Гауссов пучок? Kак ни задаю, получается совсем непохоже на Гауссов пучок... Выполняю в коробке 40х80х40 (мкм), на частоте 200 ТГц, ширина пучка 4 мкм. Вектор поляризации вроде правильно задаю (пучок должен падать вниз), начальная точка наверху кg_оробки. И нарисованное в графике Mag_E представляет собой нечто бесформенное...

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
        доброго времени суток! Hапишу тоже в эту тему. подскажите, если кто знает, как в HFSS правильно задать Гауссов пучок? Kак ни задаю, получается совсем непохоже на Гауссов пучок... Выполняю в коробке 40х80х40 (мкм), на частоте 200 ТГц, ширина пучка 4 мкм. Вектор поляризации вроде правильно задаю (пучок должен падать вниз), начальная точка наверху кg_оробки. И нарисованное в графике Mag_E представляет собой нечто бесформенное...
        Попробуйте на пути пучка с плоским фронтом установить линзу, со свойствами превращающими распределение MagE в сечении пучка по Гауссовскому закону.

        Комментарий


          #5
          Всех с наступившим 2013 ... и с предстоящими продолжениями праздников!