Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы по Nanostation loco m2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вопросы по Nanostation loco m2

    Вопрос такого характера.
    Есть 2 Наностейшн локо м2, подключены мостом, расстояние между ними примерно 200метров. 1 находится на крыше дома, второй прикреплен в доме за стеклом. Направлены друг на друга. Сигнал всегда почти 100%.
    Проблема заключается в том, что иногда по непонятным причинам, по Наностойшенам перестаёт проходить интернет, то есть они видят друг друга, подключены друг к другу, показывают сигнал на 5, но при этом интернета нет, отдачи и приёма нет.
    Такие отключения или зависания происходят раз в несколько недель или типа того.
    Обновлял прошивку до 5.3.5 - проблему не решило.

    #2
    5.5 попробуйте.
    У меня тоже подобное было. Только реже.
    Решилось заменой на микротик.

    Комментарий


      #3
      Немного не разбираюсь в терминологии.
      Что значит 5.5 и что значит замена на Микротик

      Комментарий


        #4
        Включаем мозг и поисковик за одно.
        5.5 - версия прошивки
        Микротик - роутер

        Комментарий


          #5
          мне кажется что я где то завафлил в настройках.
          у меня к 1 наностейшн подходит оптика... Трансивер передаёт на свич, свич передаёт на наностейшн.
          Я моментально восстанавливая инет на Наностейшн тупо меняя 1 настройку на аксес поинте (либо Max TX Rate, Mbps:, либо Output Power:)

          Вот такие показателя на аксесс поинте
          Noise Floor: -90 dBm
          Transmit CCQ: 98.2 %

          Кстати отмечу, то что на обе Наностейшн выделены реал айпишники, и тобишь когда инет пропадает на Наностейшен Станции, то на Аксесс Поинте он есть.

          Комментарий


            #6
            Noise Floor: -90
            Если она столько показывает в помещении, то на мусорку ее. С товарищем посовещались, у него десяток таких.