Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Линк на 500м бюджетный вариант

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Линк на 500м бюджетный вариант

    Уважаемые форумчане,помогите с выбором оборудования.Есть 2 дома,видимость прямая(с крыш 500м).Цель:сделать линк любым недорогим способом ,желательно с автономным питанием и возможностью работать без участия компа.Суть в том чтоб брать анлим с хаба.Приветствуются варианты с самодельными антенами\головками для офсетных антен(60см думаю хватит).Сильно не ругайте,в wi-fi я чайник,тарелки и локалки по проводам без проблем.

    #2
    че тут думать ?..
    2 точки доступа типа Длинка 2100,2 антенны типа хеликс или фа20 или даже двойной квадрат )
    длина кабеля между точкой и антенной 0.5м -1м
    точки настраивать в режим моста
    И усе заработает
    Long live rock and roll ...

    Комментарий


      #3
      чайникам читать для чайников: http://www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=434
      и еще: http://vbm.lan23.ru/wifi/example/exa2/exa2.html , а потом можно и вопросы...
      ОСТОРОЖНО! КУСАЮСЬ!!! :diablo:

      Комментарий


        #4
        Две ТД 2100
        По антенам, то 2 биквадрата хватит вполне, если сигнал слабый будет, то с одной стороны можно ФА-20 поставить.
        Как автономным питанием? Вам так и так придется кабель к точки подводить...

        Комментарий


          #5
          Да у вас мания величия, вот я например чтоб сделать линк на 320 метров решил сделать Хеликсы, но по причинам нехватки парочки деталей без которых хелекс не хелекс, а труба и люминивый лист, решил на скорую руку сделать 2 банки, вот кстати они лежат передо мной. Осталось только разобрать штатные антенны от точек доступа и бороздить моря и океаны :))