Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

в HFSS я чайник

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    в HFSS я чайник

    Всем доброго времени суток. Я здесь скачал "Облучатель 2400Мгц", в проге HFSS я чайник, подскажите пожалуйста как посмотреть диаграмму направленности, на какой частоте эффективна эта антенна, анимацию полей и ещё, как расчитываются антенны такого типа, весь интернет облазил у всех разные размеры, а по расчётам ничего нету. Спосибо за рание

    #2
    Читай мануал там всё доступно написано...блин сам за 2 дня разобрался как чо делать, хоть мне и 16) ДЕРЗАЙ http://www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=2623

    Комментарий


      #3
      А у кого нибудь есть нормальная прога? А то у меня ее чет глючит. При поптке че нить расчитать вылетает. На диск С не пишет.

      Комментарий


        #4
        Объясните пожалуйста что означают эти параметры S11, S12, S21, S22 и vswr

        VBM : тройной дабл-пост в различных темах - предупреждение

        Комментарий


          #5
          Ребята, кто силен в HFSS, подскажите начинающему!..
          Поставил себе 10 версию, наркотическое средство ввел, прога нормально запускается, без матюков (в отличии от 12-й), скачал в соответствующей ветке уже готовые файлы антенн (отдельное спасибо авторам), но прога почему-то пишет, что открыть их не может. В чем может быть проблема?
          Вложения

          Комментарий


            #6
            HFSS не понимает каталоги с кирилицей, проверено на 11 и 12 версии.

            Комментарий


              #7
              Спасибо, jass66! Выпустил из вида... Теперь открыл, но с предупреждением, что файл сохранен в более высокой версии (11-ой)... Видимо намекает, что полноценно с ним работать не сможет. Может все-тати есть смысл поставить 12-ю? Только она у меня открывается с ошибкой. Может кто-то кинет ссылку на корректное лечение?..

              Комментарий


                #8
                С какой ошибкой?