Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Модель планарной антенны PIFA в HFSS (пишу диплом)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Модель планарной антенны PIFA в HFSS (пишу диплом)

    Друзья,есть вопрос ко всем.Нужно смоделировать антенну сотового телефона и по возможности рассчитать мощность её излучения. Предлагается воспользоваться программой HFSS. Кто располагает данными по данной теме или уже полученными моделями,прошу помочь в реализации данной темы.ПИшите,всем огромное спасибо.Я новичок на вашем сайте,буду рад всем откликнувшимся.

    #2
    Сообщение от Толик Посмотреть сообщение
    Нужно смоделировать антенну сотового телефона
    А что форум посвящен сотовым телефонам ?

    Толик, в этой теме только готовые модели ! Будь внимательнее.
    Vladimir

    Комментарий


      #3
      а в какой раздел можно перейти с данной темой?Дело то не в сотовом телефоне,а конструкции антенны , различные варианты исполнения

      VBM : да пусть тут повисит, но я не уверен что что-то изменится.

      Комментарий


        #4
        может вы мне подскажете сайт или форум где мне могут помочь?буду очень рад если поможете

        Комментарий


          #5
          Толик
          Может кто вам и поможет. Может и здесь. Только не с нуля.
          Расскажите форуму: что вы уже знаете? что вы уже изучили по интересующему вас вопросу? какое специальное образование? как давно пользуете HFSS?

          Комментарий


            #6
            я изучил уже достаточно много статей по данному вопросу, в частности влияние излучения сотового телефона на голову человека,вот и хотел бы создать антенну которая бы как можно бы минимизировала излучение в область головы.Сам студент,хочу писать диплом по данной теме..установил себе HFSS 12,пока результата мало, изучаю основы программы...

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Толик Посмотреть сообщение