Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внешняя антенна на DWA-620

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Внешняя антенна на DWA-620

    Доброй ночи.
    Суть проблемы в от в чем: У нас в универе около 10 открытых точек доступа, с халявным инетом, при условии наличия аккаунта на проксике. Но вот незадача - через пару аудиторий от точки связи уже нет...
    Может, подскажите, как можно извратиться, чтоб усилить прием\передачу на моей ноутбочной DWA-620?
    Слышал, что можно уменьшить на карточке мощность, будет лучше сигнал - я так понимаю?
    И поможет ли мне вывод на внешнюю антенну, и накрутка оной, типа стандартной роутерной?

    Фото моей:


    Вроди, карточка примерно такая же. Мне нужно отпаять кап, и в указанных местах припаять оплетку и середину коаксила, верно?



    В данной теме почти не разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.
    Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось NOOK; 06.03.2009, 02:08. Причина: Уточнения

    #2
    аналогичные темы для примера http://www.lan23.ru/wifi/pcmcidevice.html может сам разбирешься
    Vladimir

    Комментарий


      #3
      Чего разбираться, если даже микро разъём антенный стоит. В него прямо можно штекерок включать, если доведётся найти такой...

      Комментарий


        #4
        Сообщение от shandr Посмотреть сообщение
        Чего разбираться, если даже микро разъём антенный стоит. В него прямо можно штекерок включать, если доведётся найти такой...
        Если в него что-то воткнуть через корпус, то он по высоте не зайдет в слот под карту. Карточка у меня почти вплотную полностью входит в ноут.