Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Модификация : 2100AP + 2Helix + Reset

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Модификация : 2100AP + 2Helix + Reset

    Идея была такая. Данная ТД будет стоять на крыше 5-ти этожного дома, с двумя Helix аннтенами, доступ к крыше закрыт, и поэтому индикацию и ресет решил спустить в квартиру. Антенны Helix, перерасчитаны на трубу 50мм, т.к. 40 не нащел. Идея "сплитера" не нравится, т.к. аннтены будут работать еще как перенаправление Wi-Fi сигнала, может от одной антенны кинуть коаксиал до другой, соединить "на скрутку" и уже на ТД?

    P.S. В Wi-Fi сильно не разбираюсь.
    Вложения

    #2
    Судя по сборке "сплиттера" :sorry: он на частоты до 1 МГц? :stop:

    В данном случае, именно кольцевой AKA "Wilkinson splitter" и нужен. Например, NogiFroggy ;)
    Gray©at

    Комментарий


      #3
      Сообщение от GrayCat Посмотреть сообщение
      Судя по сборке "сплиттера" :sorry: он на частоты до 1 МГц? :stop:
      Может быть, я его от "балды" делал. Я его вобще хочу сключить из схемы. Что-то типа В
      Вложения

      Комментарий


        #4
        Сообщение от clgs Посмотреть сообщение
        Может быть, я его от "балды" делал.
        да хоть А хоть Б - на таких частотах подходить к решению задачи просто в лоб не качественно (см. на www.lan23.ru примеры)
        Vladimir

        Комментарий


          #5
          Возьми и подпаяй вторую антенну к антенне на плате, саму точку оставь на крыше

          Комментарий


            #6
            Сообщение от clgs Посмотреть сообщение
            Идея была такая. ресет решил спустить в квартиру
            [/COLOR]
            Попрощайтесь с апешкой...99 процентов статика убьет проц. У моих знакомых "вылетело" так 4 из 5 устройств
            QUO NON ASCENDAM

            Комментарий


              #7
              Сообщение от hex Посмотреть сообщение
              Попрощайтесь с апешкой...99 процентов статика убьет проц.