Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Создание сети и выбор оборудования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Создание сети и выбор оборудования

    всем привет
    имеются два помещения в соседних домах
    дома стоят на одной линии(по сути даже один дом),имеют окна в одну сторону.Расстояние между окнами метров 100-150.
    в 1ом помещении стоит 1 комп и интернет,во 2ом помещении стоит 3 компа.
    хочется предоставить интернет во 2ом помещении,сетку во 2ом помещении,предоставить инет компу в 1ом помещении(с шейпингом траффика,отдавать только четверть полосы).
    я чайник поэтому прошу помочь
    мое решение-
    поставить точку доступа в 1ом помещении,подрубить utp кабелем 1ый комп,вытащить в окно антенну,направить параллельно стене,поставить точку доступа настроенную как клиент во 2ом помещении,от нее антенну в окно,и подрубить utp от точки доступа к маршрутизатору который уже и будет раздавать интернет компам во втором помещении.
    какие ошибки?
    и какое оборудование посоветуете?(антенны,2 точки доступа чтобы шейпинг был,и маршрутизатор с большим набором функций=))
    оборудование хочу качественное,денег думаю до 15 тысяч
    спасибо

    #2
    а проводное соединение невозможно?.

    Комментарий


      #3
      Посоверую 200 метров кабеля ,4 коннетора ,обжимку в зубы и 1 свичь посередине.
      QUO NON ASCENDAM

      Комментарий


        #4
        проводное соединение невозможно к сожалению

        Комментарий


          #5
          Я тоже хочу построить WIFI сеть купил точку доступа D-Link 2100 два клиента в противоположных направлениях прямая видимость 1-1,3км. В условиях кризиса хочется сэкономить, можно ли клиентам купить PIC карты с внешними антеннами типа FA-20 (самодельные). на точку доступа хочу поставить колениарную антенну 10db (заводского про.) работает ли у кого подобная схема.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Ivan# Посмотреть сообщение