Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Линк 3 км с преградами, реально?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Линк 3 км с преградами, реально?

    Здравствуйте!
    Подскажите что купить(если это реально в данной ситуации), чтобы подать интернет в поселок, преграда дома(см. фото).
    Расстояние до 3 км. нужно 5-10 мегабит.
    Ставить хочу в 9ти этажке на 6том этаже.

    Думал нанобирджи м2...

    Прошу не ругать матом=) , я новичок в этом деле...

    Точка (А) город, точка (Б) поселок:

    http://s003.radikal.ru/i203/1307/4b/734cd55a9710.jpg


    Преграда:
    http://s019.radikal.ru/i625/1307/2f/7134f28b3650.jpg
    Вложения
    Последний раз редактировалось dentop; 23.07.2013, 07:57.

    #2
    Если нет даже малейшей видимости то ни как. Можно реализовать следующую схему на вашем доме (желательно на крыше) ставим Nanostation Loco M2 и на крыше здания которое является преградой, ставим тоже Nanostation Loco M2, после Nanostation Loco M2 ставим обычный свич(лучше 1000мб/с, пяти портовый или меньше) в свич подключаем AirGrid M5 и направляем на поселок, в поселке тоже ставим AirGrid M5 , так же можно заменить AirGrid на Nanostation с обоих сторон, в конце получите скорость 80мб/с

    Комментарий


      #3
      Xaser, спасибо, такой вариант к сожалению не подойдет, буду ставить тогда на другом доме расстояние 5 км но видимость уже почти прямая.

      Вот только живу я на Украине, у нас вроде как нельзя 5Гц ? или я ошибаюсь?

      Комментарий


        #4
        Насчет Украины я не знаю, как там с этим дела обстоят , почему на здании не возможности поставить точку,

        Комментарий


          #5
          Пионеров много..... вдруг пропадет в один прекрасный день))))

          Комментарий


            #6
            Сообщение от dentop Посмотреть сообщение
            Вот только живу я на Украине, у нас вроде как нельзя 5Гц ? или я ошибаюсь?