Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Линк на 20км.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Линк на 20км.

    Многие вопросы из этой темы уже обсуждались на форуме, прошу не ругаться, но хотелось бы услышать мнение профессионалов в данном конкретном случае.
    В этом деле я новичок и мне хотелось бы задать несколько вопросов, буду очень признателен если отнесетесь с пониманием к возможному моему непониманию)
    Суть такова: нужен линк на ~18км, скорость не ниже 80-90 мбит\с

    Приемная вышка:
    55.663122, 39.204162
    высота 25м (реально могу поднять до 50м)

    Передающая вышка:
    55.729430, 38.953838
    высота ~35м (есть возможность поднять до 50м)

    Результаты с RadioMobile при использовании пары M5-ых и минимальных высотах (25м и 35м)
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	6521016_306330814.jpg
Просмотров:	1
Размер:	73.8 Кб
ID:	232561

    Результаты с Ubiquiti Link Calculator (аналогичное оборудование но высоты вышек равны 50м)
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	6521016_306331167.jpg
Просмотров:	1
Размер:	107.2 Кб
ID:	232562

    А теперь вопросы:
    1. На сколько реально можно оценивать результат Ubiquiti Link Calculator? На какую скорость я могу рассчитывать?
    2. Если с этим оборудованием мне не поднять скорость до 80-90 мбит\с какое оборудование можете посоветовать?
    3. Был ли опыт регистрации подобного оборудования в Московской области (интересует порядок и цена)? И что можно получить если не регистрироваться?

    Буду очень признателен за понятные ответы. Спасибо!

    #2
    Сообщение от damage0 Посмотреть сообщение
    1. На сколько реально можно оценивать результат Ubiquiti Link Calculator? На какую скорость я могу рассчитывать?
    Это зависит не только от расчета линка, но и от эфирной обстановки. А ее эти программы естественно не учитывают.